Данная технология относительно новая и стала применяться в изготовлении автомобильных аккумуляторов недавно, примерно, 9 лет назад. Производителям пришлось применять новые технологии изготовления батарей с выходом на рынок автомобилей с системой stat/stop. Потому как стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы не справлялись с необходимостью брать на себя всю нагрузку от бортовых приборов автомобиля и быстро выходили из строя. Изначально, данные аккумуляторы набрали популярность на территории Европейских государств, так как уровень жизни позволяет большим количеством автолюбителей покупать себе современные технологичные автомобили. В последнее время — это стало очень актуально и на территории Сибири. И не удивительно, ведь батареи, изготовленные по технологии EFB имеют ряд преимуществ, которые актуальны в условиях сурового сибирского климата. По сути основных отличий всего два – это более толстые свинцовые пластины из которых те, что положительные – упакованы в специальные конверты из микроволокна. Такая конструкция защищает аккумуляторную батарею от сульфатации и короткого замыкания, при этом существенно увеличена скорость зарядки и емкость. Также к достоинствам следует отнести  меньший объем жидкого электролита, его, примерно, в три раза меньше, по сравнению с свинцово-кислотными аккумуляторами, а значит и испарения будут минимальны.

Все эти технологические изменения на выходе дают увеличенный пусковой ток и устойчивость к глубокому разряду. Соответственно и срок службы такого аккумулятора легко достигает до восьми лет при правильной эксплуатации.

Если вас заинтересовала данная технология и вы хотите приобрести такой аккумулятор себе в автомобиль, звоните нам, и мы подберем и доставим новенький аккумулятор к вам домой или в офис.