Как правильно хранить аккумулятор автомобиля?

Аккумуляторы на хранение ставят в основном те, кто использует их сезонно (катера лодки, мотоциклы и т.д.). Также те, кто эксплуатирует автомобиль только летом, либо только зимой. А также есть любители сэкономить, которые летом используют старый аккумулятор, а зимой новый.

Первое, что нужно сделать с АКБ перед постановкой на хранение – обслужить. Помыть с раствором соды, зарядить, т.е. полноценная комплексная диагностика и обслуживание. Для того, чтобы определить, что аккумулятор на 100% заряжен, нужно определить его плотность. Она должна быть в пределах от 1.27 – 1.30 г/см^3, а напряжение в состоянии покоя 12.7 + В.

Основной враг аккумулятора во время хранения – саморазряд. При котором наступает сульфатация, а также возможно коррозия пластин. На саморазряд влияет грязь на корпусе и температура. Как ни странно чем выше температура помещения, тем быстрее происходят химические процессы в АКБ и он быстрее разряжается.

Оптимальные условия хранения.

  1. Помещение с температурой от + 0 – + 20 градусов Цельсия. Чем ближе к нулю, тем лучше.
  2. Чистота корпуса.
  3. Необходимо следить за напряжением, проводить периодический подзаряд. При значениях меньше 12,4 В. (1 раз в месяц)
  4. Сухость помещения.

5 мифов об эксплуатации автомобильных аккумуляторов

Есть куча разных советов и действий который не стоит применять при эксплуатации свои аккумуляторов. Так как их актуальность давно уже в прошлом. Рассмотрим самые популярные:

  1. Летняя и зимняя плотность? Мы часто слышим от клиентов фразу: — «А у этого аккумулятора зимняя плотность?». На самом же деле сейчас с завода плотность автомобильного аккумулятора составляет 1,27 – 1,30 г/см3. Такая плотность обладает максимальными электротехническими свойствами, а температура замерзания такой плотности около -60оС. Главное перед зимой полноценно зарядить АКБ.
  2. Самодельный термокейс. Тема термокейсов была популярна несколько лет назад. Сам термокейс эффективен, только когда используется в паре с нагревательным элементом. Владельцы же обматывают свой аккумулятор подстилкой из-под ламината, надеясь, что это как-то поможет аккумулятору. На самом деле утепление такого формата не приносит пользы, а только вредит. Сам аккумулятор прогревается зимой от нагрева подкапотного пространства и немного в процессе зарядки от генератора. Если используется утеплитель, то он предотвращает доступ тепла от двигателя к самому аккумулятору. Также самодельный термокейс не герметичен. Туда попадает пыль, грязь, образуется конденсат. В последствии образуются токопроводящие мостики и увеличивается саморазряд АКБ.
  3. Защитная пленка. Наравне с самодельными термокейсами, многие автолюбители не отрывают транспортировочную пленку с нового аккумулятора и думают, что она защитит аккумулятор от вредных внешних воздействий. На самом деле, там будет скапливаться дорожная пыль, грязь, подтеки электролита, влага, конденсат и т.д. В итоге будет повышенный саморазряд АКБ. Эта плетка нужна для защиты аккумулятора только до установки его на автомобиль. При монтаже аккумулятора ее необходимо убрать полностью.
  4. Смазка клемм. Сейчас продается много специальных смазок для клемм автомобиля. Некоторые являются диэлектриками, некоторые же проводят электричество. Основная их задача – не допустить окисление клемм и токовыводов. Но если они и так не окисляются, зачем их тогда смазывать? Нет лучше контакта, чем соединение металл-металл. Сейчас очень редко встречаются случаи, когда происходит окисление клемм. Если оно все-таки проявилось, необходимо найти причину и только после этого можно смазывать клемму.
  5. Низкая плотность — добавь электролит! Это один из популярных моментов. Низкая плотность в аккумуляторе обычно бывает из-за образования сульфатации. Сульфатация образуется из-за разряженности аккумулятора. Поэтому аккумулятор необходимо просто хорошо зарядить и плотность выйдет в норму. «А зачем тогда электролит продается в магазинах?» — спросите Вы. Для сухозаряженных аккумуляторов, т.е. тех, которые вводить в эксплуатацию требуется самому. Также электролит можно добавлять, когда из аккумулятора он вытек наружу.

Стоит ли верить индикатору заряженности аккумулятора?

Во многих аккумуляторах сейчас устанавливают индикатор заряженности или как его привыкли называть «глазок». Многие продавцы оправдывают высокую цену и выдают как достоинство наличие этого индикатора. Но на самом деле очень часто бывает, когда он вводит в заблуждение самих автовладельцев по поводу состояния аккумулятора. Дайте разберемся, с чем же дело?

По сути, индикатор заряженности — это упрощённый ареометр, который установлен только в одной секции аккумулятора. В пластиковом корпусе глазка несколько шариков с разным удельным весом и цветом. В зависимости от плотности всплывает нужный шар. Там нет никаких лампочек, хитрых микросхем, анализаторов состояния аккумуляторов и т.д. Ведь именно так думают большинство владельцев. Индикатор заряженности может показывать три состояния: а) аккумулятор заряжен, б) аккумулятор разряжен, в) низкий уровень электролита. Заряженность аккумулятора индикатор показывает, если плотность выше 1,2 г/см3. Хотя у разных производителей по-разному. Аккумулятор разряжен, когда плотность ниже порогового значения, который указан выше. И третье состояние индикатор показывает, когда уровень электролита ушел ниже кончика индикатора. И так в какие моменты индикатор дает ложные показания:

  1. Залипли шарики. Индикатор показывает красное значение, т.е. аккумулятор разряженный, хотя плотность и уровень электролита в секции с индикатором и во всем аккумуляторе в норме. Да и по всем характеристикам аккумулятор может быть в отличном заряженном состоянии.
  2. Зеленый в мороз. Плотность электролита в мороз увеличивается. Так как межмолекулярное расстояние становится меньше. Например, плотность электролита при температуре +25оС – 1,18 г/см3. Это значит, что аккумулятор подзаряжен. Допустим, что порог индикатора 1,2 г/см3. На морозе при температуре -26оС приведенная плотность будет 1,22 г/см3 и индикатор будет показывать ложный зеленый цвет.
  3. Если был добавлен электролит. Например, автовладелец по незнанию заменил или добавил электролит в аккумулятор, чего делать конечно же нельзя. На пластина сульфатация, аккумулятор не выдает заданных характеристики по сути находится в разряженном состоянии, но индикатор при этом сигнализирует о заряженном аккумуляторе.
  4. Крайние банки. Индикатор заряженности обычно установлен в средних секциях аккумуляторов, но в крайних секциях уровень обычно становится ниже. Но индикатор будет показывать «заряжен».
  5. Произошло замыкание секции. Если в любой банки, кроме той, где установлен индикатор произошло замыкание, то индикатор тоже этого не покажет.
  6. Оплывание активной массы. От старости или неправильной эксплуатации произошло оплывание активной массы, напряжение под нагрузкой стремительно падает, стартер не может прокрутить и одного раза, при этот индикатор показывает зеленый цвет, хотя АКБ уже пора заменить.

Вывод: не стоит полагаться на значение индикатора состояния автомобильного аккумулятора.

Если у Вас начались проблемы с автомобильным аккумулятором, и он требует замены, звоните нам по номеру 8-923-433-46-06. Наши специалисты бесплатно подберут, доставят и установят аккумулятор на ваш автомобиль в любое время!

Почему разряжается аккумулятор автомобиля?

У многих была такая ситуация даже летом: подходишь к своему автомобилю, садишься, поворачиваешь ключ зажигания, а в ответ – тишина. Стартер либо трещит, либо еле крутит, а иногда даже лампы не загораются на информационном табло. Далее некоторые автолюбители подкуривают аккумулятор с другого авто и ездят дальше, как ни в чем не бывало. Давайте разберемся в основных причинах разряда аккумулятора:

  1. Утечка тока. Когда аккумулятор установлен на автомобиле, то потребители во время простоя автомобиля питаются штатно от аккумулятора. Обычно это сигнализация, магнитола и т.д. Норма утечки обычно составляет 0,04 А. Но если какой-то из потребителей подключен неверно, имеется короткое замыкание или постоянно горит лампа в багажнике, то АКБ разряжается интенсивней и рано или поздно он разрядиться окончательно. Это отчетливо проявляется во время длительных простоев.
  2. Саморазряд аккумулятора. В этой ситуации АКБ может разряжаться, даже когда он не подключен к автомобилю. Обычно это бывает, когда он мокрый и грязный. Образуются токопроводящие мостики на корпусе и заряд утекает. В этом случае достаточно просто помыть аккумулятор в содовом растворе.
  3. Нерабочий генератор. Проверить это очень просто при помощи вольтметра. Напряжение бортовой сети должно быть в пределах 13,8 – 14,5 В. на работающем моторе. Если оно намного ниже, то стоит обратиться к электрику.
  4. Оплывание активной массы. Эта неисправность определяется нагрузочной вилкой. Напряжение при нагрузке будет очень низкое, а электролит в банках будет темным или черным.
  5. Сульфатация. По сути это состояние недозаряженного аккумулятора. Оно возникает после полного разряда АКБ и последующего его подкуривания. Определить также легко – нужно просто измерить плотность. Она будет низкой. Лечится это полноценной зарядкой аккумулятора от зарядного устройства.
  6. Плохой контакт. Незатянутая клемма, оборванные провода. Из-за этого стартер может крутить мотор слабо, так чем меньше пятно контакта проводников, тем меньший ток может пройти через них. Проверяется визуально и тут же устраняется.
  7. Неисправный стартер. Со временем стартер изнашивается или окисляются контакты. Когда начинается запуск мотора, стартер еле крутит, либо щелкает рэле. Многие думают, что все дело в аккумуляторе, заряжают его или покупают новый, но проблема не уходит. Выявить проблему можно, подключив к авто заведомо заряженный аккумулятор, если проблема осталась, значит это неисправный стартер.

Аккумулятор авто сам по себе практически не разряжается и на это всегда есть объективная причина. Поэтому их всегда нужно оперативно обнаруживать и устранять.

Почему умирает автомобильный аккумулятор?

Оплывание активной массы (осыпание пластин или осыпание банок)

На решетках аккумулятора, которые расположены внутри корпуса, в электролите. Расположена активная масса, эта активная масса участвует в химическом процессе и как раз получении электроэнергии. Со временем, эта активная масса выпадает в осадок, и собственно аккумулятор у вас теряет емкость и теряет стартерные характеристики.

Что приводит к осыпанию пластин:

  • Старость – это естественный износ батареи. Если у вас не произошло никаких нонсенсов, вы правильно эксплуатировали аккумулятор, то скорее всего аккумулятор помрет именно по этой причине
  • Неправильная эксплуатация (перезаряд, низкий уровень электролита)

Как определить осыпание пластин:

  • Черный электролит в банках. Посмотреть цвет электролита можно с помощью ареометра, специального инструмента. Черный цвет – это как раз частички той активной массы, которая жила изначально на пластинках и упала осыпалась в осадок
  • При проверка нагрузочной вилкой напряжение не держится, либо держится на низком уровне, к примеру, 7В.

Продажа аккумуляторов в Томске

Ареометр с черным электролитом

Данный недуг никак не лечиться, никакое промывание, замена электролита не помогут, банки уже осыпались. Аккумулятор можно сдавать в металлоприемник.

Замыкание банки (банок)

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из 6 абсолютно одинаковых отсеков, в этих отсеках расположены пластины. Пластины чередуются по знаку заряду.

Купить аккумулятор в Томске
Пластины автомобильного аккумулятора

Замыкание банки — это соприкосновение положительной и отрицательной пластин в одной из банок.

Что приводит к замыканию банок:

  • Деформация пластин в виду высокой нагрузки или перегрева
  • Замерзание электролита (электролит замерзает ввиду низкой плоскости). Лед расширяется и деформирует все, что попадается на его пути. Есть риск что лед сомкнет разноименные пластины.
  • Производственный дефект (в этом случае аккумулятор подлежит гарантийному возврату)

Как определить замыкание банок:

  • Если замкнула одна банка, то напряжение будет примерно 10,5В. Дело в том, что одна банка имеет напряжение 2,12В. Если у вас выключилось две банки, значит напряжение будет 8,4В и т.д. То есть при замыкание банка просто «выключается»
  • При зарядке данная банка не будет кипеть, все остальные в конце заряда будут кипеть
  • При тестирование нагрузочной вилкой она как раз закипит, остальные нет.
    Так как в этой банке низкая плотность электролита, она выключилась из процесса и не заряжается.

Обрыв цепи

6 обособленных банок соединяются одной шиной, которая подключается к токовыводам аккумулятора (клеммам).

Бывает такое, что из за какого-то ряда причин, шина,которая соединяет все баночки лопнула, треснула, отошла — это и называется обрыв цепи

Причины обрыва цепи:

  • Механические повреждения(бросили, уронили, резко поставили)
  • Производственный дефект, например плохой пропай. Случай гарантийный.
  • Вибрация (на автомобилях, которые эксплуатируются все время в вибрационных условиях, например постоянная езда по щебню

Как определить обрыв цепи:

  • 0В на клеммах

Повреждение корпуса аккумулятора

Причины повреждения корпуса аккумулятора:

  • Замерзание электролита
  • Взрыв аккумулятора
  • Авария
  • Механическое повреждение(ударили об что-то)
  • Вибрация

Как определить не очевидное повреждение корпуса аккумулятора?

  • Пустая банка или банки
  • Следы жидкости в подкопотном пространстве, подтеки, белые окисления.

Корпус аккумулятора состоит из корпуса и крышки, если электролит выходит из под крышки – как правило это производственный, дефект и является гарантийным случаем. Не стоит заклеивать и замазывать самостоятельно.

Другие причины

Все остальное можно попробовать полечить: вытащить в норму глубокую сульфатацию, повысить низкую плотность, поднять низкий уровень электролита и т.д.

4 причины описанные выше лечению не поддадутся, в этих случаях выход один — покупать новый аккумулятор.

Купить аккумулятор в Томске — можно у нас!

Мы предоставляем доставку и установку аккумулятора в автомобиль клиента. Вам не нужно стоять в пробках, ехать на такси за аккумулятором, или вовсе тратить время в свой драгоценный выходной, а потом еще возиться с заменой —мы все сделаем сами. Бесплатно подберем, доставим и установим аккумулятор в ваш автомобиль!

6 мифов о необслуживаемых аккумуляторах

МИФ 1
 Необслуживаемый аккумулятор не нужно обслуживать

Это не так. Даже если аккумулятор не имеет доступа к электролиту — это не значит, что его не нужно обслуживать. Нужно, только провести полный комплекс не выйдет. Здесь необходимо проводить периодическую подзарядку и контролировать уровень электролита.

Зарядку желательно проводить 2 раза в год. До зимы и после зимы. И в тех случаях, если произошел разряд или вы почувствовали слабость аккумулятора.

Плотность замерить физически не получится. Поэтому необходимо полагаться на косвенные признаки: напряжение, напряжение под нагрузкой, динамику зарядки.

Если есть индикатор заряженности, то можно проверить электролит через него, но только в одной банке.

Доставка аккумуляторов в Томске
Индикатор заряженности достать можно, но сложно.

Также уровень электролита можно определить покачивая аккумулятор из стороны в сторону и ощущая волну пальцами.

Но обычно дело ограничивается простой подзарядкой.

Кто-то скажет – я вообще ничего не делаю, как поставил, так и проездил 5 лет. Это относится к положительным эксплуатационным факторам. Значит у вас все в порядке с электрооборудованием, правильные пробеги, и вы не допускали разряда АКБ. Но не у всех так.

Миф №2
Пробки на самом деле есть, просто их нужно найти

Это тоже миф. В таких аккумуляторах используется двойная крышка дуплекс лабиринта. И хоть и сверху визуально видно, что имеются контуры под пробки, на самом деле это контуры лабиринта.

Продажа аккумуляторов в Томске

Некоторые пользователи часто ищут эти пробки, при этом обламывают лабиринтную крышку. После этого эксплуатировать АКБ невозможно.

Миф №3
Аккумулятор без пробок можно ставить в любом положении

Многие думают, что, если в аккумуляторе нет пробок, значит он полностью герметичен и его можно положить набок.

Так как мы рассматриваем аккумулятор с жидкостным электролитом – это не так. У аккумулятора имеется система газоотвода. Именно оттуда польется электролит. Залить обратно через газоотвод равномерно не выйдет. Да и пластины, которые не в электролите от перегрева будут ускоренно осыпаться.

Аккумуляторы, которые можно ставить в любом положение действительно есть, и они без пробок, но они изготовлены другой технологии – AGM. Они полностью герметичны и там нет электролита в жидком виде.

Устройство AGM аккумулятора
AGM технология

Миф №4 
Производители специально делают аккумуляторы без пробок, чтобы они быстрее выходили из строя

Многие неохотно покупают аккумуляторы без пробок, так как думают, что производитель специально пошел на этот шаг, чтобы он быстрее вышел из строя и его невозможно было отремонтировать.

Действительно в профессиональном обслуживание это вызывает некий дискомфорт. Невозможно измерить плотность, проверить состояние электролита и его уровень. Ну и здесь возможно это обойти

Уровень можно проверить без пробок, покачивая аккумулятор из стороны в сторону или просвечивая корпус.

Просвечиваем корпус аккумулятора
Просвечиваем корпус АКБ

Состояние косвенно можно определить при помощи специальных приборов, даже простой нагрузочной вилкой.

Потеря воды из электролита может быть только из-за перезаряда, а виной этому неправильная зарядка или неисправный генератор в авто. Аккумуляторы без пробок делают по кальциевой технологии, что обеспечивает низкий расход воды. К тому же, с завода электролита заливают немного выше, чем в АКБ с пробками, да и специальная лабиринтная система уменьшает потерю влаги из аккумулятора.

Благодаря этому и ряду других технологий электролит к таких АКБ рассчитан на весь срок службы, и в 95% так и происходит, а 5% это неисправность электрооборудования и ряд отрицательных эксплуатационных факторов.

На практике аккумуляторы без пробок ходят дольше, чем аккумуляторы с пробками.

Миф №5
Если электролит залить в одну банку, через индикатор, то он равномерно распределиться по всему АКБ

Это не так. Вытащить или даже выкрутить индикатор можно, и даже можно залить воды, только распределяться равномерно ничего не будет. Аккумулятор на 12В состоит из 6 банок и все они абсолютно герметичны между собой. И по электролиту не сообщаются.

Банки аккумулятора

Миф №6
Если заряжать аккумулятор без пробок, то он лопнет

Многие знают, что когда заряжаешь аккумулятор, то необходимо выкрутить пробки и оставить их в горловине, чтобы лишние газы выходили наружу и не создавалось избыточное давление, но как быть, если в аккумуляторе нет пробок, ведь он лопнет?

На самом деле это не так, акб без пробок обычно изготавливается по кальциевой технологии. И при зарядке идет минимальное газовыделение. Штатный газоотвод с этим вполне справляется.

Единственный и очень очень редкий случай, когда действительно может лопнуть на зарядке, это если заряжать на высоком напряжении, а газоотвод должен быть наглухо забит грязью. Но это действительно единичный случай.

Купить необслуживаемый аккумулятор в Томске

Купить аккумулятор в Томске — проще чем во многих других городах!

Наша компания предоставляет доставку и установку аккумулятора в автомобиль клиента. Теперь не нужно тащиться по пробкам, ехать на такси за аккумулятором, или вовсе тратить время в свой выходной, а потом еще возиться с заменой —мы все сделаем сами. Бесплатно подберем, доставим и установим аккумулятор прямо на месте стоянке вашего автомобиля!

Где купить аккумулятор в Томске?

Покупать, конечно же, лучше в специализированных магазинах, а не на рынках и гипермаркетах.

Обязательно просите гарантию и чек, возможно, придется вернуться и обменять неработающую покупку на новую, но уже функционирующую.

К тому же, аккумуляторы лучше брать в специализированных магазинах. Дело в том, что за ними нужно следить. Подзаряжать их, смотреть что бы они были не просрочены и т.д. У продавцов в автомагазинах из за большой загрузки на это может не хватать времени.

И самое главное, в таких магазинах товар редко залеживается. А срок службы аккумулятора считается не со дня установки в авто, а со дня его

6 причин, почему нужно покупать аккумуляторы у нас:

  • Доставка и установка аккумулятора на автомобиль клиента. Нет никакого смысла тащиться по пробкам или даже ехать на такси за аккумулятором, или вовсе тратить время в выходной, а потом еще возиться с заменой —мы все сделаем сами. Подберем, доставим и установим аккумулятор прямо на стоянке возле вашего дома или офиса, а вы в это время можете заниматься своими делами!
  • Заботливый подход к проблемам клиента. А проблема на данный момент, у клиента одна: заменить вышедший из строя аккумулятор без лишних хлопот и финансовых затрат. В процессе беседы, наш специалист, руководствуясь рекомендациями автопроизводителей, а также личным опытом нашей компании и большинства наших клиентов, предлагает человеку один, а, зачастую, и несколько вариантов, из которых клиент и выбирает именно тот, который устраивает его больше всего.
  • Гарантированное качество наших аккумуляторов. Мы как раз являемся специализированным магазином, где у аккумуляторов нет шанса залежаться. Все аккумуляторы, которые мы предлагаем нашим клиентам, это высокотехнологичные, высококачественные продукты, выпускаемые на современном, порой уникальном оборудовании, которое сертифицировано по многим европейским и мировым стандартам. На все аккумуляторы, которые мы Вам предлагаем, действует гарантия!

Разные формы оплаты — онлайн перевод или наличными.

Скидка при сдаче старого аккумулятора

Заказ аккумулятора на редкие на нашем рынке модели автомобилей, например, американского производства. Обычно, аккумуляторные батареи для таких автомобилей Вы не найдете ни в магазинах, ни на автомобильных рынках, ни в автосервисах. Если аккумулятора в наличии нет, мы можем его заказать. Сроки доставки очень разные от 1 до 25 дней, все зависит от популярности АКБ.

Сел аккумулятор, не открывается машина, что делать?

Чтобы получить доступ к «уставшему» аккумулятору, необходимо открыть капот или багажник, смотря где находится аккумулятор.

Простенькие отечественные автомобили прошлых поколений, не оборудованные центральными замками и системами безопасности, таких проблем не создают.

А вот современные иномарки устроены иначе. На некоторых машинах может не быть даже замочной скважины. То есть, если аккумулятор сел в ноль — в машину вы не попадете, соответственно и капот не откроете.

Или личинка замка может закиснуть от длительного простоя и уже не проворачивается. Так как после установки сигнализации ею мало кто пользуется.

Как открыть машину без аккумулятора?

  • Подача питания на бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка
  • Проникновение в салон или под капот автомобиля механическими способами.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумулятор;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот:

  • Отгибание дверей;
  • Дернуть трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода
  • заряженный аккумулятор
Что делать если сел аккумулятор?
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Грушей накачиваем воздух в подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель.

В эту щель просовываем провод и фиксируем на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать капот нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у рабочего аккумулятора. А минус рабочего аккумулятора соединяете с массой «пациента». Можно закрепиться за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности автомобиля.

Как только питание подано, машину откроется с брелока.

Подача питания на генератор

Если предыдущий метод не подходит, например, из-за особенностей конструкции вы не можете аккуратно приподнять капот, можно сделать по-другому, подать питание на генератор.

Вам понадобиться:

  • домкрат;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода;
  • набор ключей.

Вам нужно поддомкратить переднюю часть машины, чтобы можно было под него подлезть.

Внимание! Обязательно подставьте подставки под машину. Запрещено работать под автомобилем, установленным на один домкрат. Это очень опасно для жизни и здоровья!

Затем снимаете защиту двигателя, так как на большинстве машин она перекрывает доступ к генератору.

На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй цепляете за положительный вывод заряженной батареи.

Купить аккумулятор

Отрицательный вывод от заряженного аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной его части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Существует ещё ряд способов подачи питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подают питание в нужных местах.

Отгибание двери автомобиля

Отгибать дверь лучше специальной подушечкой, она не повредит лакокрасочное покрытие.

Если подушечки нет, можно вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как открыть авто, если сел аккумулятор
Специальной подушечка для отгибания двери заботится о вашем лакокрасочном покрытии

Как только отогнете дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей и дергаете ручку.

Сел аккумулятор

Если нужно открыть фиксатор, воспользуйтесь тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Купить аккумулятор
Открытие фиксатора при помощи петли
Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Рекомендуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удалось зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Сел аккумулятор, купить новый
Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно только в крайних случаях.

Самый простой – разбить стекло.

Есть примеры, когда замок просто высверливали при помощи дрели. В этом случае вам придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь.

В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Когда машина открыта

Когда машина будет открыта, чтобы ее завести необходимо «прикурить» от другого автомобиля, либо купить новый аккумулятор.

Какой вы вопрос у вас не возник: где купить аккумулятор или от кого прикуриться — обе услуги оказывает наша компания. Поэтому с этим проблем не возникнет.

Чтобы ситуация не повторилась

Чтобы не попасть в такую, поистине драматическую ситуацию, нужно лично, или при помощи специалистов, контролировать состояние аккумулятора. Любой нештатный случай, когда сел аккумулятор, должен стать поводом для осмотра и проверки электрооборудования.

Не доверяйте случайным людям установку и подключение автосигнализаций, магнитол и другого оборудования.

Часто, быстрый разряд аккумулятора это следствием именно неправильного подключения оборудования. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас никогда не подведет.

Вызов специалиста

Если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. На рынке существует множество компаний, которые выезжают по вызову и вскрывают автомобиль. Для этого вам необходимо иметь при себе все документы на автомобиль.

Специалисты, обладающие знаниями автоэлектрики, могут на месте решить многие проблемы. Они обладают огромным практическим опытом работы, и знают типичные неисправности многих моделей.

Почему садится аккумулятор в машине?

Проблемы аккумулятора

Нет ничего вечного. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением.

Средний срок службы аккумулятора составляет 3-5 лет. Поэтому, если аккумулятор очень быстро разряжается, причиной может быть банальное физическое старение этого агрегата.

Если аккумулятор сел полностью, проверьте уровень электролита в банках, в случае необходимости доведите уровень до нормы при помощи дистиллированной воды.

После чего зарядите аккумулятор малым током, для этого поставьте заряжаться на сутки. После 24 часов замерьте напряжение на клеммах. Если тестер покажет от 12.3В до 12.8В, можно дать пробную нагрузку.

Профессионалы используют для теста специальную нагрузочную вилку — вы можете установить аккумулятор на автомобиль, и попробовать прокрутить двигатель.

В большинстве случаев старый аккумулятор даже после зарядки может обеспечить не больше одного двух пусков двигателя. В этом случае придется купить новый.

Если же заряженный аккумулятор, какое-то время ведет себя правильно, причина не в нем, а цепях заряда электрооборудования автомобиля.

То есть, если садится аккумулятор не сразу, а за неделю, нужно начать с диагностики генератора.

Неисправность генератора

Если в автомобиле сел новый аккумулятор, это еще не означает, что в магазине вам подсунули бракованный экземпляр. Хотя бывает и такое.

Скорее всего, в процессе работы он просто не получает необходимый для заряда ток.

Проверить работу генератора не так уж и сложно. Нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора работающем двигателе. Напряжение должно возрасти до 13.5В-14.5В. Если это так, генератор в вашем автомобиле, исправен.

Иногда ответ на вопрос — почему садится аккумулятор в машине, можно получить, просто проанализировав режим эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль используется для езды на короткие дистанции с частыми остановками(такси, машина для развозки продуктов в городе), АКБ может просто не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя, во время непродолжительных циклов движения и подзарядки от абсолютно работоспособного генератора.

Утечка тока в электрооборудовании автомобиля

А вот это уже проблема. Если в авто садится аккумулятор за ночь, причем проверенный и полностью заряженный, для поиска и устранения причин неисправности лучше обратиться к профессионалам.

Проблема заключается в том, что одно из устройств, подключенных к бортовой цепи автомобиля, вышло из строя и потребляет значительный ток в выключенном состоянии. Такое же случается и после неправильного подключения новой автомагнитолы или сигнализации. И ответ на вопрос, — почему сел новый аккумулятор, находится очень быстро.

Сложнее определить причину неисправности, если все устройства нормально функционируют и правильно подключены, но одно из них стало потреблять значительный ток в состоянии покоя. Определить «виновника» в этом случае можно, специалисты вынимают по очереди предохранители и отключая определенные цепи.

Ошибки двигателя

Причины у того, что сел аккумулятор могут быть простейшими – несколько дней в автомобиле, запертом в гараже, горела лампочка освещения багажника. Или на стоянке был оставлен автомобиль с включенными габаритами.

Летом это может и не привести к каким-либо последствиям, а вот зимой недозаряженный аккумулятор можно посадить очень быстро.

Где купить аккумулятор?

В любой ситуации, которая может произойти с вашим аккумулятором, знайте: наедине со своей бедой вы не останетесь. Наши специалисты помогут вам продолжить движение — прикурят ваш автомобиль прямо на месте стоянки авто, либо подвезут установят новый АКБ.

Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый. Правильный выбор

При выборе батареи, возникает вопрос, какой лучше, надежнее – сделанный по обслуживаемой или необслуживаемой технологии?

Обслуживаемый аккумулятор

Почему он носит такое название, да потому что вы можете физически выкрутить пробки с банок, и посмотреть, что находится у вас внутри.

Выбор аккумулятора

В общем, вы можете добраться до «внутренностей». Это с одной стороны очень большой плюс, ведь вы контролируете свою батарею и принимаете нужные решения. Здесь у вас полностью развязаны руки, и вы можете делать, что захочется.

Но у этих АКБ есть и негативные стороны, а особенно для новичков, которые не разбираются в устройстве:

  • Из-за того что эта батарея не герметична, электрохимическая жидкость может выкипать или испаряться (летом при жаре) из банок. Таким образом, понижается уровень.
  • Если уровень понизится, упадет и емкость аккумулятора, вы попросту не сможете запустить автомобиль.
  • Испаряется вода, а поэтому плотность кислоты растет, это может негативно сказаться на пластинах, а именно они могут разрушиться.
  • Сульфатация открытых участков пластин происходит быстрее.
  • Вам постоянно нужно следить за уровнем электролита, особенно летом.
  • При испарении часть кислоты оказывается сверху, образуется белый налет. Этот налет может перемыкать клеммы, и частично разряжать обслуживаемый аккумулятор.

Если честно – то самая распространенная проблема прошлых лет, это выкипание или испарения электролита, летом такая батарея еще как-то работала, но стояло ударить первым морозам, как она уже еле крутила двигатель. Поэтому рекомендовалось, хотя бы раз в две недели смотреть за уровнем и при необходимости наливать именно дистиллированную воду. Для новичков это было очень неудобно, просто представьте девушку (блондинку), которая ковыряется с батареей! Именно по причине необходимости обслуживания, такие АКБ быстро выходили из строя, в среднем дай бог 2 – 3 года. Производители бились над формулой беспроблемной батареи и кажется они ее нашли.

Необслуживаемый аккумулятор

Как становится понятно из названия, его не нужно обслуживать! У него нет сверху пробок, которые вы должны откручивать, чтобы рассмотреть все его внутренности. Он является полностью герметичной конструкцией.

Необслуживаемый аккумулятор
Необслуживаемые аккумуляторы

Устройство:

У него также есть шесть банок, в которых помещены 6 пакетов пластин и залит электролит, только пробок сверху нет! Они находятся в герметичном пространстве. Что это нам дает — при нагревании, закипании электрохимическая жидкость поднимается вверх, в виде пара. Но она не может вырваться из герметичного корпуса, затем она конденсируется на стенках и выпадает, обратно, вниз!

По сути, гениальное решение – основная проблема обслуживаемого аккумулятора решена, пластины всегда находятся в жидкости и «не оголяются». Также плотность всегда остается на нужном уровне.

Для новичков это вообще просто супер устройство, необслуживаемый аккумулятор отрабатывает свои деньги на все 100%.

Аккумулятор topla
Необслуживаемый аккумулятор Topla

Однако негативные моменты также есть – вы не можете проконтролировать внутренности! А что если электрохимическая жидкость окрасилась в черный цвет? Ладно, если корпус прозрачный, а вот если нет? То вы никогда не поймете в чем дело! На обслуживаемых АКБ перемычки между банками, как правило были открытыми, то есть вы легко можете прозвонить мультиметром и определить какая из них работает, а какая нет! На необслуживаемых, вы так сделать не сможете, ибо корпус практически литой. Нельзя, замерить плотность, кстати, для этого иногда устанавливают зеленый глазок, нельзя замерить и уровень.

Стоит отдельно отметить, что у необслуживаемой конструкции есть клапан аварийного сброса давления! Срабатывает он редко, но срабатывает – например, когда идет откровенный перезаряд, чтобы не разорвало аккумулятор. Тогда выходит часть пара, вода + серная кислота, но вот обратно добавить ее нельзя. Таким образом, несколько сильных перезарядов и батарея может потерять в емкости! Хотя неизвестно, что ее быстрее убьет перезаряды или выброс пара.

Для новичков это вообще просто супер устройство, необслуживаемый аккумулятор отрабатывает свои деньги на все 100%.

Ресурс АКБ

Если сравнить две конструкции – обслуживаемую и необслуживаемую, то конечно служить будет дольше — вторая, причем существенно! Конечно, у знающего человека и обычный АКБ с пробками наверху проработает долго, но вот не каждый захочет возиться с батареей! Да и в продаже сейчас 80% необслуживаемых вариантов.

Если определить срок работы батареи, то тут информация также не однозначная: — конечно сейчас очень много производителей, которые делают действительно качественные АКБ, другие откровенно халтурят, используя тонкие свинцовые пластины, которые разрушаются уже через 1 год. Поэтому если берете аккумулятор, смотрите в сторону брендовых серьезных фирм, пусть они и стоят чуть дороже. Но ходить они будут по 4– 5 лет, без особых проблем!