Чем жарче было летом, тем больше будет спрос на акб после первых морозов.
Летняя жара так же губительна для аккумулятора, как и сильный мороз. Батарея начинает работать в экстремальных условиях, если на улице жарче +25°С. В такую погоду подкапотное пространство может нагреваться до 60°-70°. В таких условиях в АКБ повышается электрохимическая реакция, увеличивается воздействие серной кислоты на пластины и токовыводы, падает уровень электролита, начинается сульфатация пластин и т.д.
Считается, что зима неблагоприятное время для аккумулятора, из-за мороза и повышенной нагрузке от обогрева и других потребителей. На самом деле чрезмерная жара в купе с кондиционером, телефонными зарядками оказывают не менее негативное воздействие на аккумуляторы.
Именно по этой причине мы и рекомендуем производить ТО аккумулятора перед зимой. Чтобы восстановить его «силы» перед следующим, не мене тяжелым временем эксплуатации.