Чтобы получить доступ к «уставшему» аккумулятору, необходимо открыть капот или багажник, смотря где находится аккумулятор.

Простенькие отечественные автомобили прошлых поколений, не оборудованные центральными замками и системами безопасности, таких проблем не создают.

А вот современные иномарки устроены иначе. На некоторых машинах может не быть даже замочной скважины. То есть, если аккумулятор сел в ноль — в машину вы не попадете, соответственно и капот не откроете.

Или личинка замка может закиснуть от длительного простоя и уже не проворачивается. Так как после установки сигнализации ею мало кто пользуется.

Как открыть машину без аккумулятора?

  • Подача питания на бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка
  • Проникновение в салон или под капот автомобиля механическими способами.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумулятор;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот:

  • Отгибание дверей;
  • Дернуть трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода
  • заряженный аккумулятор
Что делать если сел аккумулятор?
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Грушей накачиваем воздух в подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель.

В эту щель просовываем провод и фиксируем на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать капот нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у рабочего аккумулятора. А минус рабочего аккумулятора соединяете с массой «пациента». Можно закрепиться за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности автомобиля.

Как только питание подано, машину откроется с брелока.

Подача питания на генератор

Если предыдущий метод не подходит, например, из-за особенностей конструкции вы не можете аккуратно приподнять капот, можно сделать по-другому, подать питание на генератор.

Вам понадобиться:

  • домкрат;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода;
  • набор ключей.

Вам нужно поддомкратить переднюю часть машины, чтобы можно было под него подлезть.

Внимание! Обязательно подставьте подставки под машину. Запрещено работать под автомобилем, установленным на один домкрат. Это очень опасно для жизни и здоровья!

Затем снимаете защиту двигателя, так как на большинстве машин она перекрывает доступ к генератору.

На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй цепляете за положительный вывод заряженной батареи.

Купить аккумулятор

Отрицательный вывод от заряженного аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной его части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Существует ещё ряд способов подачи питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подают питание в нужных местах.

Отгибание двери автомобиля

Отгибать дверь лучше специальной подушечкой, она не повредит лакокрасочное покрытие.

Если подушечки нет, можно вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как открыть авто, если сел аккумулятор
Специальной подушечка для отгибания двери заботится о вашем лакокрасочном покрытии

Как только отогнете дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей и дергаете ручку.

Сел аккумулятор

Если нужно открыть фиксатор, воспользуйтесь тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Купить аккумулятор
Открытие фиксатора при помощи петли
Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Рекомендуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удалось зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Сел аккумулятор, купить новый
Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно только в крайних случаях.

Самый простой – разбить стекло.

Есть примеры, когда замок просто высверливали при помощи дрели. В этом случае вам придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь.

В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Когда машина открыта

Когда машина будет открыта, чтобы ее завести необходимо «прикурить» от другого автомобиля, либо купить новый аккумулятор.

Какой вы вопрос у вас не возник: где купить аккумулятор или от кого прикуриться — обе услуги оказывает наша компания. Поэтому с этим проблем не возникнет.

Чтобы ситуация не повторилась

Чтобы не попасть в такую, поистине драматическую ситуацию, нужно лично, или при помощи специалистов, контролировать состояние аккумулятора. Любой нештатный случай, когда сел аккумулятор, должен стать поводом для осмотра и проверки электрооборудования.

Не доверяйте случайным людям установку и подключение автосигнализаций, магнитол и другого оборудования.

Часто, быстрый разряд аккумулятора это следствием именно неправильного подключения оборудования. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас никогда не подведет.

Вызов специалиста

Если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. На рынке существует множество компаний, которые выезжают по вызову и вскрывают автомобиль. Для этого вам необходимо иметь при себе все документы на автомобиль.

Специалисты, обладающие знаниями автоэлектрики, могут на месте решить многие проблемы. Они обладают огромным практическим опытом работы, и знают типичные неисправности многих моделей.