Очень часто при замене АКБ на автомобилях, мы сталкиваемся с тем, что на авто установлен еще родной аккумулятор с завода. При этом возраст транспортного средства, скажем 6 лет! И это не редкость. В таком случае у хозяина возникает резонный вопрос: а тот аккумулятор, который вы мне привезли прослужит также долго?

         Ответить на этот вопрос довольно-таки сложно. Все зависит от многих факторах: типа авто, объема двигателя, количества потребителей и т.д. Это в одной стороны. Теперь о том, как производятся современные автомобильные аккумуляторы.

         По сути любой предприниматель или ООО в настоящее время могут прийти на завод, например, Topla и заказать партию аккумуляторов. Придумать любой дизайн и название. Производитель только уточняет, какие характеристики должны быть у производимых АКБ. На этом все! Заказчику выставляют счет, он его оплачивает и забирает готовенькие аккумуляторы. Чаще всего ответственный заказчик делает партию, ориентированную по принципу цена/качество. Аккумуляторы обладают хорошими характеристиками и качеством сборки. При этом имеют приемлемый ценник. Как правило такие «хорошие» по нынешним меркам АКБ прослужат в среднем 3-4 года при правильной эксплуатации.

         Немного по-другому поступают производители автомобилей. Хоть на их АКБ и нанесены логотипы компаний, например, Volvo, Renault, Mercedes-Benz и т.д., производят они их не сами, а заказывают все на тех же заводах по производству АКБ. Разница лишь в том, что у них нет задачи сделать средний по качеству АКБ и продать как можно большую партию. Они делают упор на качество изделия, не экономя денежные средства. В результате оригинальные аккумуляторы обладают отличными характеристиками и более продолжительным сроком службы.

         Среди современных производителей есть конечно и исключение, например, Topla, Delkor, Vesna, TAB и некоторые другие. Автомобильные аккумуляторы данных производителей по сроку службы и эксплуатационным характеристикам сопоставимы с АКБ, которые устанавливаются в автомобили на заводе-изготовителе.